Хотите узнать, какие виды аккумуляторов мы покупаем?
Пройдите в раздел «Закупки аккумуляторов»
Автомобильные аккумуляторные батареи представляют собой автономные источники питания, использующиеся для реализации трёх основных целей. Они созданы для генерации высокого пускового тока (согласно регламентам ГОСТ в течение 30 секунд), необходимого для срабатывания стартёра. Кроме запуска мотора, аккумулятор обеспечивает питанием некоторые электронные системы. При выключенном двигателе — в «спящем режиме» генератора может работать освещение, магнитола, навигационные и другие приборы.
Естественно, в таком режиме АКБ не может функционировать долго, а потому многие производители премиального транспорта устанавливают в свои модели 2 и более источника питания. Ну, и последняя роль этого устройства заключается в помощи генератору. В случае, если преобразующее устройство не справляется с нагрузкой, часть питания берёт на себя АКБ.
В качестве главного различия стоит указать обслуживаемые и необслуживаемые модели. К последнему виду можно отнести конструкцию, не требующую добавления электролита. Её легко узнать по отсутствию заливных крышек. Такие изделия обладают преимущественным ресурсом и удобством эксплуатации. По этой причине полипропиленовые необслуживаемые модели являются лидерами современного рынка.
К обслуживающим автомобильным устройствам относятся традиционные аккумуляторы, размещённые в моноблоке с одной или несколькими крышками. Их принципиальное отличие заключается в возможности проведения технических мероприятий (выравнивания плотности, добавления электролита и т.д.), а в некоторых случаях — замены рабочих пластин. Они имеют полипропиленовые или эбонитовые корпуса, оснащаемые съемными элементами. Отдельное внимание следует уделить эбонитовым накопителям. В отличие от современных пластиковых, они имеют очень массивные корпуса. Можно ли сдать такой источник в пункт приёма автомобильных аккумуляторов? Да, но не по самой высокой цене. Вес кожуха составляет от 15% до 20% от общей массы, что значительно снижает долю свинца в изделии.
Большинство современных моделей относится к необслуживаемому типу. Это связано с преимущественной практичностью и широкой сферой применения. Они не боятся неправильного положения, а потому могут использоваться даже в мотоциклах. Их конструкция практически всегда одинаковая, отличается только количеством и размером пластин. Цена на такие накопители рассчитывается, исходя из веса. Стоит отметить и прямую зависимость массы батареи от её ёмкости. Следующая таблица поможет быстро определить вес старого источника, если под рукой не оказалось весов.
Количество ампер-часов |
Вес без электролита (кг) |
55 |
12,1 |
60 |
13,2 |
66 |
14,3 |
74 |
15,4 |
77 |
16,2 |
90 |
20,5 |
100 |
19,8 |
110 |
25,6 |
132 |
31,4 |
140 |
36,9 |
190 |
47,9 |
Такая характеристика, как ампер-часы, определяет не только вес, но и принадлежность к конкретному классу транспорта. Чем больше и мощнее авто, тем выше должен быть этот показатель. В отдельную категорию стоит отнести мототехнику (мотоциклы, скутера, квадроциклы, мопеды снегоходы и т.д.), которая использует батареи объёмом 6-30 А/ч. Они, как и накопители от грузового транспорта, могут быть сданы в пункт приёма автомобильных АКБ нашей компании.
В продолжение таблицы стоит обратить внимание на грузовой транспорт. Мы принимаем накопители от автомобилей малой, средней и высокой грузоподъёмности, включая автопоезда и фуры. Их можно отличить по более вытянутой форме (по сравнению с аналогами для легковых авто), а также одностороннему расположению активных выводов. Показатели таких батарей находятся в диапазоне 100-250 А/ч. Мы занимаемся утилизацией тяговых батарей, информацию о которых можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта.
Предоставляем сервис по утилизации большинства их типов батарей (от мото, легковой, военной, грузовой техники и автобусов). Мы заботимся о своих клиентах, а потому создаём широкие возможности для проведения финансовых операций. Оплата может осуществляться на месте приёма удобным для вас способом (наличными, переводом на карту, безналичным расчётом). Минимальный объём закупки — 500 кг. Цена, за которую вы можете сдать отработанные аккумуляторы, зависит от многих факторов, среди которых:
Сотрудничаем как с частными клиентами, так и с организациями, обеспечивая последних преимущественным сервисом и высокими ценами. Собственный автопарк позволяет нам осуществлять вывоз АКБ в Москве и Подмосковье на бесплатной основе (при условии заказа от 1 тонны). При условии наличия лома свыше 5 тонн возможно предоставление транспортных услуг в других регионах страны на индивидуальных условиях.
больше объем - выше цена
В нашей компании формирование цены прямо пропорционально объему сдаваемого сырья. Покупаем аккумуляторы с нижним весовым порогом 500 кг. |
Нам доверяют
Мы являемся переработчиками свинцового лома. Нам доверяют многие, так как к работе мы подходим честно и ответственно! |
Нал./ Безналичный расчет
Мы работаем, как с частными, так и с юридическими лицами. Оплачиваем сырье наличными деньгами, переводом на банковскую карту, работаем по договору. |
Мы осуществляем прием аккумуляторов от самой разной транспортной техники. От любой плавающей и самой разнообразной сухопутной. Начиная от моторных лодок, катеров, мотоциклов, мокиков и других небольших транспортных средств, до аккумуляторов от грузовых, легковых автомобилей, автобусов, самой разнообразной спецтехники. Сдать б/у аккумуляторы дорого можно в нашу компанию. Осуществляем вывоз аккумуляторов с оплатой на месте.