Мотоциклетные аккумуляторы, как и автомобильные, используются для запуска двигателя и питания электронных систем транспорта. Они обладают похожей конструкцией, включая в себя свинцовые пластины и электролит. Практически все мотоциклетные накопители имеют защиту от вибрации, замыкания, толчков и протечек. Большинство из них могут устанавливаться в любом положении.
Эксплуатация мототехники имеет «экстремальные» особенности, определяя самые высокие требования к безопасности. Стоит отметить, что не все батареи предназначены для запуска двигателя. Некоторые виды транспортных средств, например, мопеды и скутеры заводятся с педали. Чаще всего в них устанавливаются АКБ с мощностью пускового тока 6 В. Только наличие электрического стартера говорит о необходимости использования более высокого вольтажа. Впрочем, сдать аккумуляторные батареи от мототехники можно, независимо от их номинального напряжения.
Большая часть современных моделей для мотоциклов выпускается в сухозаряженном виде. Они продаются пустые (без электролита). Вы сами должны залить раствор серной кислоты и дистиллированной воды, создать необходимую плотность, а потом зарядить. Это сделано для того, чтобы на момент покупки внутреннее оснащение аккумулятора было в идеальном состоянии. Данный вид оборудования способен терять свои характеристики даже в магазине. Химическая реакция электролита с электродами способствует разрушению структуры металла. В результате образуется шлам, оседающий не дне ёмкости.
Любой пункт приёма аккумуляторов от мототехники в Москве работает как с обслуживающими, так и необслуживающими устройствами. К первой категории можно отнести сухозаряженные, и некоторые другие модели, имеющие доступ к внутреннему оснащению. Необслуживаемые аналоги получают герметичный неразборный корпус, который полностью исключает возможность утечки электролита. Такие накопители не теряют жидкость в результате испарения, исключая необходимость в постоянном контроле её уровня.
Большое разнообразие мототехники спровоцировало появление огромного количества аккумуляторов, отличающихся не только техническими параметрами, но и внешним видом. Следующая информация расскажет, где можно встретить батареи такого типа.
Естественно, каждая категория имеет свои разновидности, отличаясь мощностью, целевой и классовой принадлежностью. Мы не будем погружаться в детали, осветив примерное соотношение объёма двигателя к ёмкости батареи.
50 и менее см3 — около 4 А/ч.
50-100 см3 — от 7 до 9 А/ч.
125-150 см3 — около 10 А/ч.
200-250 см3 — от 10 до 12 А/ч.
300-400 см3 — около 12 А/ч.
500-1000 и более см3 — от 12 до 18 А/ч
Данная информация имеет непосредственное отношение к мотоциклам и скутерам. На более тяжёлую технику, чаще всего устанавливаются накопители 18-30 А/ч, независимо от их характеристик. Это связано не только с весом транспорта, но условиями его эксплуатации. Снегоход используется при минусовой температуре, требуя от источника питания хорошего запаса ёмкости. Квадроцикл и багги созданы для преодоления препятствий, включая в себя лебёдку, внешнее освещение и некоторые другие электрические устройства.
Вы хотите сдать мотоциклетные аккумуляторы в Москве или Подмосковье? Просто свяжитесь с нашим менеджером, который расскажет обо всех деталях и возможных схемах дальнейшего сотрудничества!
Нал / безнал
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Оплату осуществляем наличными на руки, на карту сбербанка или по договору |
Больше объем/выше цена
У нас гибкая ценовая политика. Формирование цены зависит от объема сдаваемого сырья |
Самовывоз
Мы осуществляем бесплатный вывоз свинца и аккумуляторного лома по Москве и М.о. |
Покупаем отработанные аккумуляторы от самой разнообразной мототехники. Бесплатно вывозим производя оплату на месте наличными деньгами или переводом на банковскую карту. Покупаем гелиевые необслуживаемые аккумуляторы и с жидким электролитом в любом количестве по максимально высокой цене в Московском регионе!