Рано или поздно автомобильные источники питания выходят из строя. Чтобы не выбрасывать их, вы можете сдать старые аккумуляторы в качестве лома, и заработать на этом. Чтобы знать, от чего зависит их стоимость, необходимо понимать, как они устроены.
Современные автомобильные АКБ состоят из корпуса, в котором находится 6 блоков электродов последовательно соединенных между собой. Каждый блок состоит из отрицательно и положительно заряженных пластин (электродов), чередующихся между собой. Между электродами с разным зарядом устанавливаются пластиковые сепараторы.
Чаще всего, электроды делаются из свинца с добавлением кальция. Более редким вариантом является гибридная батарея, в которой половина электродов состоит из свинца с кальцием, а вторая половина – из свинца с сурьмой. Последний вариант, это аккумулятор, в котором используются только свинцово-сурьмяные электроды.
Аккумуляторы оценивают в зависимости от количества ампер-часов. Чем больше это значение, тем больше пластин в нем находится. Следовательно, тем больший вес имеет батарея. На представленной таблице вы можете видеть соотношение количества ампер-часов к весу аккумулятора:
Количество ампер-часов |
Вес без электролита (кг) |
55 |
12,1 |
60 |
13,2 |
66 |
14,3 |
74 |
15,4 |
77 |
16,2 |
90 |
20,5 |
100 |
19,8 |
110 |
25,6 |
132 |
31,4 |
140 |
36,9 |
190 |
47,9 |
Обратите внимание, что количество ампер-часов также подбирается индивидуально для каждого автомобиля, в зависимости от мощности двигателя. Если для малолитражки вполне будет достаточно 40 Ач, то чтобы завести двигатель большого внедорожника, нужно устанавливать батарею минимум на 100 Ач.
Вот перечень классов легковых автомобилей, б/у аккумуляторы, от которых мы принимаем:
Внедорожники, минивены, спорткары в зависимости от размера мотора и количества лошадиных сил, оснащаются батареями от 75 до 100 амп/ч, некоторые двумя одновременно.
Корпус современных источников питания из полипропилена. Данный материал используется по той причине, что его не разъедает электролит. Раньше, когда полипропилен не был сильно развит, использовались эбонитовые корпусы. Наша компания принимает батареи как с полипропиленовым, так и с эбонитовым корпусом. Но последние принимаются по немного сниженной цене.
Обратите внимание, что минимальный вес, который мы принимаем – 500 килограммов. Обращайтесь к нам, и мы сделаем все быстро, и без проволочек!
Нал / безнал
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Оплату осуществляем наличными на руки, на карту сбербанка или по договору |
Больше объем/выше цена
У нас гибкая ценовая политика. Формирование цены зависит от объема сдаваемого сырья |
Самовывоз
Мы осуществляем бесплатный вывоз свинца и аккумуляторного лома по Москве и М.о. |
Мы покупаем отработанные аккумуляторные батареи в Москве и Московской области по максимально высоким ценам! Осуществляем прием акб не только в приемных пунктах, но и на выезде, с мест хранения. Работаем с физическими и юридическими лицами производим оплату наличными деньгами, на карту "Сбербанка", безналичным путем на расчетный счет. У нас гибкие цены - чем больше акб вы сдаете, тем выше будет их стоимость!